ДирективыПост
  • ☞ ДИРЕКТИВА №1845 – Запрещено уклонение от воинской обязанности граждан Государства, а также неисполнение Приказа №485 от 13 февраля 1984 года. Нарушители подлежат немедленному аресту и принудительной отправке в места военных сборов с дальнейшими дисциплинарными взысканиями. Максимальным наказанием является отправка недобросовестных граждан в отряды заключенных, занимающихся работой на урановых родниках.

    Читать другие директивы Партии
  • «Исследовательский центр Бишопа Рассела, да и прочие и так немногочисленные, когда-нибудь уничтожат, когда поймут, что вреда от них больше, чем пользы. Наверное, каждого учёного можно исчерпать до дна и выбросить, и если только ему удаётся держать мысль в узде, он остаётся при деле.» Читать дальше

Dystopia. New Tomorrow [1984]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dystopia. New Tomorrow [1984] » Союзные режимы » FINITE INCANTATEM


FINITE INCANTATEM

Сообщений 41 страница 47 из 47

41

оллард алдертон патронусит

хочу видеть
ANNA TORV
https://i.imgur.com/c6cDfXV.gif https://i.imgur.com/C8U7JrC.gif https://i.imgur.com/zss1LyX.gif

глава кафедры чар в магическом нии; всегда была за министерство, но на волне последних событий, происходящих в стране, начинаешь сочувствовать сыновьям миля. инициируешь эксперимент по изучению проблемы сквибов, чтобы привлечь внимание общественности к ним.
ну или что-то еще, вообще что угодно, просто milf  https://i.imgur.com/Qu5Po5D.png

0

42

оллард алдертон патронусит

хочу видеть
KIERAN CULKIN
https://i.imgur.com/GVJvhB1.gif https://i.imgur.com/ySnyq8A.gif https://i.imgur.com/SMni2w2.gif

наследник богатой семьи, ты в 1974 оказываешься в ирландии с друзьями (будем честны - рабочая командировка - кодовое слово для того, что на самом деле было алкотуром). не то время, не то место, вы сталкиваетесь с одним из оборотней, темным лордом посланных. остальные умирают, тебе везет (если это так назвать можно), только по возвращении в родную страну оказывается, что места тебе в привычном устое больше нет - ты в ирландии обосновываешься, в глуши живешь, в мир возвращаешься только в 1980, когда ирландский бунт голову поднимает снова.

0

43

патриция селвин патронусит

хочу видеть
SAMARA WEAVING
https://i.imgur.com/OrNQV2J.gif https://i.imgur.com/sgr5GDq.gif

[indent] тебя зовут гвенда, и ты та, кто может помочь любому.
у тебя жизнь наверняка непростая, но никто не интересуется, где ты узнала о подпольной конвертации галлеонов в фунты, как изучила карту маггловского метро и каким способом тебе удаётся спрятать бегущих из волшебного мира магглов в невысоких лондонских домишках. если кому-то нужно стать призраком [ исчезнуть с радаров авроров или пожирателей смерти ], то прямая дорога человека к тебе приведёт. ты помогаешь людям избежать наказания, а также залечить душевные раны. кто-то просит применить к себе обливиейт, а кто-то просто выкупает свободу на полгода или год [ твои услуги дорогие, так что тут как получится ]. но результат всегда один: волшебник для всех знакомых погибает, документы всё подтверждают, а ты на очередной гонорар справляешься с собственной проблемой
[indent] долги это или кто-то серьёзно болен? а, может, больна ты? / /

• • • • •  • • • • •  • • • • •  • • • • •  • • • • •  • • • • •  • • • • •  • • • • •  • • • • •  • • • • •  • • • • •  • • • • •  • • • • •
как говорится, разъебано https://i.imgur.com/3CusU3x.png
в голове так красиво образ сложился, так что, если не возьмёшь, его возьму я, а потом тебя найду и сделаю своей поддельницей. жду.

0

44

флора паркинсон патронусит

хочу видеть
ELIZABETH DEBICKI
https://forumupload.ru/uploads/001a/c4/ff/43/604479.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/c4/ff/43/925346.gif

когда-то давно мы были близкими подругами; после школы обе замуж выскочили почти сразу, только флоренс в англии осталась, а ты вслед за мужем-иностранцем (чистокровным, разумеется) уехала куда-то за бугор. возвращаешься не так давно - разбитая вся: слово раз-вод для нашего круга людей - почти незнакомое; слухи ходят, что мужа ты оставила, из-за скандала - газеты местные в очередной раз поймали его с любовницей. "и что делать теперь?" - флоренс сейчас ответить точно не может, потому что у самой жизнь складывается не так, как было задумано, но может совместными усилиями выяснить выйдет все же?

0

45

юджиния дженкинс ждёт

https://i.imgur.com/dnGUTyW.gif
bellatrix lestrange (black)
[1951, slytherin, death eaters; —// anna chipovskaya]
https://i.imgur.com/k7uFVg7.png

ты окружена слухами и пересудами, тебя обволакивает чужой шёпот / /
[indent] У НЕЁ, ЧТО, ПРАВДА БЕСПЛОДИЕ? ОНА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА? ОНА ТОЧНО ПОЖИРАТЕЛЬНИЦА СМЕРТИ.

ты в ядовитой луже чувствуешь себя спокойно; лавируешь между толпой и плетёшь интриги, которые обязательно оборачиваются в твою сторону. даже когда тебя арестовывают посреди аукциона, устроенного в вашу с рудольфусом честь, ты находишь возможность сбежать. сначала отказываешься давать показания в суде, потом требуешь, чтобы тебе дали провести беременность на свободе - какой злодей направит палочку на ожидающую ребёнка женщину? ты, правда, долго не сидишь в стенах лестрейндж-холла и отправляешься туда, где тебя искать точно не станут. ирландия становится твоим пристанищем, а антонин долохов - вынужденным соседом. вы выполняете поручения тёмного лорда, вмешиваясь в противостояние ирландских сепаратистов и действующей власти в лондоне. и даже проигрыш твоего мужа в выборах министра магии не останавливает - ты обязательно всем глотки раздерёшь, но добьёшься своего ( величия, власти, ужаса / / чего ты хочешь беллатрикс? )

в октябре тебе необходимо вернуться в англию, чтобы дать показания в суде и наконец показать всем присутствующим предплечье. рудольфус, потерпевший поражение в выборах, а также находящийся в немилости темного лорда, решает и тут обыграть судьбу. вы быстро находите метаморфку, которая принимает твой облик и становится тобой ( каково тебе, белла? каково тебе наблюдать, что кто-то ходит в твоих платьях и отыгрывает роль жены лучше, чем ты могла когда-либо? ). ты ведь и правда теряешь ребёнка, но от этого только сильнее начинаешь хотеть мести. погоди немного, страсти улягутся в лондоне, и ты сможешь вернуться обратно к себе в поместье.
если только рудольфус не передумает.   


[!] ЗАЯВКА НА РУДОЛЬФУСА
- давай по порядку: беллатрикс у нас отыгрывалась долго, но не пугайся, все важные моменты расскажем, а то, что не понравится, постараемся поправить ♥ если без всех этих метафор, то произошло следующее. беллатрикс забеременела весной 1980 года, в мае её арестовали из-за подозрения о причастности к деятельности пожирателей смерти. она провела месяц в авроратских тюрьмах, а в июне её выпустили - рудольфус обменял свободу жены на арест алекто кэрроу, да и никто не смог бы использовать сыворотку правды или применить чары, так как беллатрикс беременна. запрет на путешествия лестрейндж нарушила, сбежав в ирландию в июле. с этого месяца она довольно активно и успешно вместе с антоном организует пожирательскую ставку в белфасте, а в октябре теряет ребёнка. рудольфус решает спасти жену от заключения, а себя от позора и представляет суду метаморфку. теперь тебе надо научиться не завидовать тому, что кто-то лучше тебя, а там уже, думаю, подхватишь и всё выкрутишь туда, куда нравится!
- беременность и ирландию из биографии убрать не получится, на первой у нас завязан сюжет, а от второй мы бы не советовали отказываться, ты там можешь стать настоящей королевой, так что всё в твоих руках!
- внешность заменить можно, прочие моменты обсудить и обязательно придём к тому, что тебя вдохновит, а нас будет заставлять вздыхать, шо ты такая классная http://forumstatic.ru/files/001b/59/2d/10435.png
- можешь приходить одна, можешь - с рудольфусом вместе, в любом случае, сделай беллу своей, будь активна настолько, насколько тебе хочется быть активной, не ограничивайся абсолютно ничем, кроме, пожалуй, канона. тебя жду не только я, но и эдгар, а также все-все-все пожиратели, орденовцы, многочисленные сокурсники и будущие жертвы;
- давай сломаем проклятье и докажем всем, что белла может быть отыграна интереснее, чем шаблонные и уже достаточно приевшиеся хедканоны ♥

пример поста

я был переполнен словами,
Н О   Н Е   С М О Г   И Х   С В Я З А Т Ь / /

[indent]  [indent] Юджинии важно, чтобы всё получилось; она об этом пытается себе напоминать, когда приходит в Министерство Магии и поднимается уже не на привычный этаж, а выходя из лифта раньше. Она не предполагала, что в ней всё ещё сохраняется так много гордости, чтобы каждый раз сталкиваться со злобой в разговорах с Эдгаром. Его победа кажется нечестной и пережить проигрыш оказывается не так легко. Она скрипит зубами, обходит стороной его коридор и усаживается за стол, кажущийся больше издёвкой, потому что на нём видны пятна от предыдущего хозяина.

[indent]  [indent] Дженкинс пару дней тратит на уборку и на обстановку кабинета, а потом подаёт прошение о создании нового отдела. У неё идея горит, она ею буквально жить начинает, когда осознаёт, что Мэннерс не вернётся, а все, кто когда-то рядом находился, теперь работает под началом другого человека. Юджиния себя снова и снова находит в одиночестве; она сталкивается с собственным взглядом в отражении зеркала и тут же отворачивается — это не она.

[indent]  [indent] Она бы, настоящая Юджиния, никогда бы не пряталась от окружающих, потому что не может никак справиться с горечью и желчью на языке. Она бы не опустила руки даже после того, как по ним хлестали бы смазанными ядом хлыстами. Она бы боролась дальше, открывала отдел, о котором грезила столько лет, продолжила бы свою кампанию и помогала всем, кому бы могла. Дженкинс смотрит на дочь, принявшую в свои руки управление Общества Бедствующих Волшебниц, и тайно ото всех вздыхает с облегчением. Она чересчур много обязанностей принимает на себя, как будто бы никто больше не справится, а на деле просто боится, что иначе останется ненужной для остальных. Кто будет ей писать, кто будет навещать, если проблему решить можно без её участия?

[indent]  [indent] Мысли жужжат в голове, когда Дженкинс получает удовлетворительный ответ на прошение; когда она проходится по новому коридору, вот-вот вышедшему из-под палочки местного архитектора. Теперь отдел располагается на удобном этаже, у него небольшая отдалённость от постоянно шумного холла. Несколько дверей без табличек, цветы, тумбы — Юджиния обстраивает каждый угол, пока наконец не осознаёт, что уже достаточно расставила цветов. Всё свободное время она занимает работой руками, как будто бы снова возвращается в пятидесятые и пытается выстроить Общество Бедствующих Волшебниц или хотя бы избавить шелтер от плесени.
Она переносит свой стол в кабинет неподалёку, расставляет колдографии и дополняет список, собранный из людей, которые уже проходили собеседования в мае. Некоторые из них уже уехали из страны, кто-то определённо точно негативно высказывался о работе Министерства Магии, но остались и те, кто за ничем плохим замечен не был.

[indent]  [indent] Юджиния решает, что лучше заняться наймом самостоятельно. Она бюджет выбивает, ссорясь с несколькими судьями Визенгамота, когда они указывают, что подобные траты скажутся на финансировании отдела спорта. Как бы сильно Дженкинс ни уважала квиддич и всех его болельщиков, проблема неравноправия по ней бьёт куда сильнее, и она лично приходит к Боунсу. Общение с ним всё ещё отдаёт кислотой на языке, так что Юджиния достаточно быстро приступает к очередному этапу поиска работников отдела. Она пытается придумать названия секторам, но везде ставит вопросительные знаки, боясь, что таким образом снова слишком много работы возьмёт на себя одну.

[indent]  [indent] Сова стучит в окно, наколдованное магией всего лишь парой днями ранее, и тут же улетает с лакомством в клюве. Дженкинс довольно собирается и тут же спешит к выходу — знакомый в Кабаньей голове предупреждает, что Дёрст пришла на работу. Юджиния её пытается выловить уже больше недели, та всё время куда-то испаряется. Письма до неё не доходят, и она решает, что лучше действовать нагло.
Дверь паба открывает, заходя следом: — добрый день, — здоровается с вышибалой, наличие которого посреди белого дня кажется странным — кто придёт пить до обеда? Она оглядывается по сторонам и самостоятельно находит ответ на данный вопрос. Людей оказывается не так уж и мало, оттого приподнятое настроение тут же омрачается: если Алкмена будет занята, то поговорить не получится.

[indent]  [indent] — Мисс Дёрст, — зовёт девушку, подходя к барной стойке. Та стоит к ней спиной, будто бы занимается чем-то чересчур важным, и Юджиния с интересом разглядывается бокалы, а также бутылки, выставленные, наверное, скорее ради украшения, чем для выбора. — Я писала вам, но письма не доходили, поэтому пришла лично, — Дженкинс не любит представляться, потому что её имя сначала ассоциируется с началом войны, а теперь — с позорным проигрышем и сотрудничеством с пожирателями смерти.
— Можем поговорить? — переходить сразу к делу кажется не лучшим решением, только вот у Алкмены рабочий день, а Юджиния отвлекает её от заработка. [float=left]https://i.imgur.com/akGSPdI.gif[/float]— Понимаю, что пропала чересчур неожиданно, — эта проблема испортила ей не одни отношения. И дочь, и друзья, и родственники — все переживали, все обижались, все пытались добиться внятного ответа на глупое «почему», да только ничего толком не получили. Дженкинс не может объяснить, зачем сбежала, почему решила, что лучшим решением будет скрыться ото всех сожалеющих комментариев. В воспоминаниях остались только ощущения трансгрессии на длительное расстояние и сбитые стопы, потому что сброшенные туфли при побеге, мешали уйти незамеченной.
— Но я бы хотела вернуться к разговору, который мы начинали в мае, — глупо с её стороны надеяться, что Алкмена сразу же вспомнит, в чём дело, но Юджиния оглядывается по сторонам, чтобы дать возможность мужчине сделать заказ.

[indent]  [indent] Пока он диктует название пива, а также его количество, Дженкинс присаживается все-таки на лавку и скидывает с плеч мантию.
— Пусть я и не министерка, но всё-таки этот отдел имеет право на существование. И мне кажется, что у вас были отличные идеи… — Юджиния чувствует, что чересчур тараторит, оттого делает вдох и пытается улыбнуть. Слишком много времени прошло с того момента, как она объясняла кому-то что бы ни было, поэтому неловкость буквально ощущается в воздухе вокруг. — Возможно, вы всё ещё хотите помочь оборотням? — она слова не заглушает, вслух произносит чужую расу, о которой не принято разговаривать так открыто. Где-то за соседним столом слышится гогот, и Дженкинс принимает его за очередное подтверждение её опасений. Нельзя размениваться на уговоры, нужно — действовать.

0

46

юджиния дженкинс ждёт

https://i.imgur.com/w5v00Q1.gif
rodolophus lestrange
[1946, slytherin, death eaters; —// joel kinnaman]
https://i.imgur.com/N2F1pAm.png

вокруг тебя змеи, они обвивают шею, сжимают всё крепче / /
[indent] КАКОЙ ИЗ НЕГО МИНИСТР МАГИИ? ЖЕНИЛСЯ НА БЛЭК И ЧТО? НАВЕРНЯКА ВСЕ ЕЁ ДЕНЬГИ НА БРАТА СПУСТИТ.

тебя всегда воспринимали, как испорченного наследника древнего рода. ты не раз был замечен в скандалах, в ссорах, бывшие девушки с удовольствием давали интервью, а вокруг тебя формировалось то самое мнение, которое со знакомством беллатрикс пришлось не раз и не два пытаться разбавить кусками правды. ты и в министры магии метишь только лишь потому что тёмный лорд считает, что ты справишься. от того болвана в семидесятых не осталось и следа, когда ты раз за разом зарабатывал уважение избирателей, дуря их обещаниями. у тебя даже получилось наложить империус на юджинию, а эдгара практически исключить из гонки за кресло министра. ты был в шаге от победы, когда на аукционе, устроенном в честь вас с беллатрикс, появляются авроры и с жадной яростью справедливости пытаются ободрать тебя до последней нитки ( как ты держишься, рудольфус? ты её правда любишь настолько, чтобы рисковать всем, что у тебя осталось? )

жена сидит в тюрьме, младший брат попадает в передряги, а алекто кэрроу убивает одного из орденовских дураков в твоём подвале ( но всё ведь оборачивается в твою сторону, потому что как иначе ). ты её обмениваешь на беллатрикс и ни разу не сомневаешься в содеянном: тёмный лорд рвёт и мечет после твоего проигрыша, но ты уже знаешь, что выберешься. ведь как иначе? белла скрывается в ирландии в компании антонина, и ты принимаешься за последствия. сначала принимаешь активное участие в ставках, потом находишь метаморфку. у тебя умирает сын, а ты ведёшь "жену" в визенгамот и, наверное, черствеешь ещё сильнее ( как будто ещё есть куда ).
суд снимает всяческие обвинения с беллы, тёмный лорд принимает твою помощь, и ты снова на нужном месте: рядом с хозяином с покладистой и удобной женой под руку.
зря ли беллатрикс в ирландии переживает, что ты можешь в самозванке найти то, чего она не смогла тебе дать?
или ради неё ты готов на всё?


[!] ЗАЯВКА НА БЕЛЛАТРИКС
- рудольфус у нас сюжетный персонаж, а ещё самый лучший мужчина и вообще ♥
в выборах он лидировал на протяжении практически четырех месяцев, но после ареста беллы потерял большую часть поддержки избирателей. проигрыш был очевидным даже после устроенного теракта в шелтере общества бедствующих волшебниц, после которого юджиния потеряла в рейтинге примерно столько же, сколько и рудольфус месяцем ранее. у лестрейнджа слишком много всего происходит в личной жизни, чтобы успевать за всеми изменениями, поэтому потеря ребёнка, а также отсутствие жены рядом, возможно, сказались на его холодности и решительности. мы тут не расписывали много и будем рады, что ты сам всё решишь, потому что никому не нравится играть по заранее прописанному шаблону. детство и юность, а также настоящее и будущее - всё в твоих руках!
- потерю ребёнка вы можете с беллой, например, убрать. если хотите, растите ребёнка в тайне, хотите - разойдитесь по сторонам. мы не будем против, если вы окажетесь самой крепкой семейной парой финиты или же наоборот заходите запустить череду разводов! поддержи всё http://forumstatic.ru/files/001b/59/2d/10435.png
- внешность заменить можно, всё, что связано с выборами, расскажу, а всё, что будешь дальше, отыграем так, шо закачаемся!
- тебя ждут эдгар, пожиратели смерти, я, сокурсники и все-все. приходи один или с беллой сразу, мы будем только рады. будь самостоятельным, продумай ваш род, приведи брата, а может и любовницу или ту же метаморфку! не ограничиваем ни в чём, твори ♥

пример поста

я был переполнен словами,
Н О   Н Е   С М О Г   И Х   С В Я З А Т Ь / /

[indent]  [indent] Юджинии важно, чтобы всё получилось; она об этом пытается себе напоминать, когда приходит в Министерство Магии и поднимается уже не на привычный этаж, а выходя из лифта раньше. Она не предполагала, что в ней всё ещё сохраняется так много гордости, чтобы каждый раз сталкиваться со злобой в разговорах с Эдгаром. Его победа кажется нечестной и пережить проигрыш оказывается не так легко. Она скрипит зубами, обходит стороной его коридор и усаживается за стол, кажущийся больше издёвкой, потому что на нём видны пятна от предыдущего хозяина.

[indent]  [indent] Дженкинс пару дней тратит на уборку и на обстановку кабинета, а потом подаёт прошение о создании нового отдела. У неё идея горит, она ею буквально жить начинает, когда осознаёт, что Мэннерс не вернётся, а все, кто когда-то рядом находился, теперь работает под началом другого человека. Юджиния себя снова и снова находит в одиночестве; она сталкивается с собственным взглядом в отражении зеркала и тут же отворачивается — это не она.

[indent]  [indent] Она бы, настоящая Юджиния, никогда бы не пряталась от окружающих, потому что не может никак справиться с горечью и желчью на языке. Она бы не опустила руки даже после того, как по ним хлестали бы смазанными ядом хлыстами. Она бы боролась дальше, открывала отдел, о котором грезила столько лет, продолжила бы свою кампанию и помогала всем, кому бы могла. Дженкинс смотрит на дочь, принявшую в свои руки управление Общества Бедствующих Волшебниц, и тайно ото всех вздыхает с облегчением. Она чересчур много обязанностей принимает на себя, как будто бы никто больше не справится, а на деле просто боится, что иначе останется ненужной для остальных. Кто будет ей писать, кто будет навещать, если проблему решить можно без её участия?

[indent]  [indent] Мысли жужжат в голове, когда Дженкинс получает удовлетворительный ответ на прошение; когда она проходится по новому коридору, вот-вот вышедшему из-под палочки местного архитектора. Теперь отдел располагается на удобном этаже, у него небольшая отдалённость от постоянно шумного холла. Несколько дверей без табличек, цветы, тумбы — Юджиния обстраивает каждый угол, пока наконец не осознаёт, что уже достаточно расставила цветов. Всё свободное время она занимает работой руками, как будто бы снова возвращается в пятидесятые и пытается выстроить Общество Бедствующих Волшебниц или хотя бы избавить шелтер от плесени.
Она переносит свой стол в кабинет неподалёку, расставляет колдографии и дополняет список, собранный из людей, которые уже проходили собеседования в мае. Некоторые из них уже уехали из страны, кто-то определённо точно негативно высказывался о работе Министерства Магии, но остались и те, кто за ничем плохим замечен не был.

[indent]  [indent] Юджиния решает, что лучше заняться наймом самостоятельно. Она бюджет выбивает, ссорясь с несколькими судьями Визенгамота, когда они указывают, что подобные траты скажутся на финансировании отдела спорта. Как бы сильно Дженкинс ни уважала квиддич и всех его болельщиков, проблема неравноправия по ней бьёт куда сильнее, и она лично приходит к Боунсу. Общение с ним всё ещё отдаёт кислотой на языке, так что Юджиния достаточно быстро приступает к очередному этапу поиска работников отдела. Она пытается придумать названия секторам, но везде ставит вопросительные знаки, боясь, что таким образом снова слишком много работы возьмёт на себя одну.

[indent]  [indent] Сова стучит в окно, наколдованное магией всего лишь парой днями ранее, и тут же улетает с лакомством в клюве. Дженкинс довольно собирается и тут же спешит к выходу — знакомый в Кабаньей голове предупреждает, что Дёрст пришла на работу. Юджиния её пытается выловить уже больше недели, та всё время куда-то испаряется. Письма до неё не доходят, и она решает, что лучше действовать нагло.
Дверь паба открывает, заходя следом: — добрый день, — здоровается с вышибалой, наличие которого посреди белого дня кажется странным — кто придёт пить до обеда? Она оглядывается по сторонам и самостоятельно находит ответ на данный вопрос. Людей оказывается не так уж и мало, оттого приподнятое настроение тут же омрачается: если Алкмена будет занята, то поговорить не получится.

[indent]  [indent] — Мисс Дёрст, — зовёт девушку, подходя к барной стойке. Та стоит к ней спиной, будто бы занимается чем-то чересчур важным, и Юджиния с интересом разглядывается бокалы, а также бутылки, выставленные, наверное, скорее ради украшения, чем для выбора. — Я писала вам, но письма не доходили, поэтому пришла лично, — Дженкинс не любит представляться, потому что её имя сначала ассоциируется с началом войны, а теперь — с позорным проигрышем и сотрудничеством с пожирателями смерти.
— Можем поговорить? — переходить сразу к делу кажется не лучшим решением, только вот у Алкмены рабочий день, а Юджиния отвлекает её от заработка. [float=left]https://i.imgur.com/akGSPdI.gif[/float]— Понимаю, что пропала чересчур неожиданно, — эта проблема испортила ей не одни отношения. И дочь, и друзья, и родственники — все переживали, все обижались, все пытались добиться внятного ответа на глупое «почему», да только ничего толком не получили. Дженкинс не может объяснить, зачем сбежала, почему решила, что лучшим решением будет скрыться ото всех сожалеющих комментариев. В воспоминаниях остались только ощущения трансгрессии на длительное расстояние и сбитые стопы, потому что сброшенные туфли при побеге, мешали уйти незамеченной.
— Но я бы хотела вернуться к разговору, который мы начинали в мае, — глупо с её стороны надеяться, что Алкмена сразу же вспомнит, в чём дело, но Юджиния оглядывается по сторонам, чтобы дать возможность мужчине сделать заказ.

[indent]  [indent] Пока он диктует название пива, а также его количество, Дженкинс присаживается все-таки на лавку и скидывает с плеч мантию.
— Пусть я и не министерка, но всё-таки этот отдел имеет право на существование. И мне кажется, что у вас были отличные идеи… — Юджиния чувствует, что чересчур тараторит, оттого делает вдох и пытается улыбнуть. Слишком много времени прошло с того момента, как она объясняла кому-то что бы ни было, поэтому неловкость буквально ощущается в воздухе вокруг. — Возможно, вы всё ещё хотите помочь оборотням? — она слова не заглушает, вслух произносит чужую расу, о которой не принято разговаривать так открыто. Где-то за соседним столом слышится гогот, и Дженкинс принимает его за очередное подтверждение её опасений. Нельзя размениваться на уговоры, нужно — действовать.

0

47

джорджиа слагхорн ждёт

https://i.imgur.com/gmG8Swn.png
alecto & amycus carrow
[±1950, slytherin, death eaters; —// alyona mikhaylova & kirill zaitsev]

https://i.imgur.com/jOu4K4Q.gif https://i.imgur.com/fkKZodO.gif https://i.imgur.com/Fy6REPW.gif https://i.imgur.com/gDDoDXf.gif

i  c a m e   u p   f r o m   n o t h i n g   t h e   s t r e e t s   w e r e   m y   p l a y g r o u n d
•       •       •       •       •       •       •       •       •       •       •       •       •       •
so i let the rumors turn me into a legend

когда-то алекто и амикус считались примером для остальных пожирателей смерти; их имена устрашали, их имена вселяли ужас. они сражались во имя тёмного лорда и грезили о будущем, справедливом и свободным от маггловских выродков. она шла в бой, высоко задрав подбородок и оставляя после себя лужи крови / / он просчитывал операции и угадывал следующий шаг противников. они - идеальный тандем, они - бракованный дуэт.

[indent] •       •      А Л Е К Т О
ты всегда хотела большего; всегда тебе недостаточно, всегда ещё немного и наконец мнимое, долгожданное удовольствие. ты стремилась наверх, зная, как будет больно падать, помня, как неприятно разочаровываться. только ничего не останавливало, ничего не сбивало тебя с пути - ты верила в тёмного лорда, ты ради него готова была спалить целую деревню и умыться слезами пострадавших. к восьмидесятому ты обладала статусом: ты была одной из тех, кто убивает гарольда и миллисент; ты была той, кто участвовал в операциях рудольфуса, кто убил максвелла маккиннона, а потом практически лишила жизни и марлин маккиннон. тебя опасались, от тебя убегали, когда доносились слухи о твоём неожиданном визите.
ты бы правила этим миром, если бы не предательство рудольфуса: он решает, что свобода беллатрикс стоит твоего будущего. он решает, что ты - разменный материал. теперь тебя окружают прутья клетки в азкабане и только несколько ничтожных лучей намекают на смену суток. ты обязательно выберешься и отомстишь всем, кто посмел смешать с грязью то, что ты так отчаянно строила. и твой образ, и твои мечты о будущем, о том самом будущем, которое вы с амикусом планировали для чистокровного и свободного от грязнокровок мира.

[indent] •       •      А М И К У С
ты - старший сын, ты - наследник. ты работаешь сначала на своё имя, а потом имя работает на тебя. несмотря на пьяницу отца, на гуляющую мать и неоднозначных принципов кузенов, ты, амикус, с пути не сбиваешься. сестра наслаждается страхом, который вызывает её присутствие, а ты холодным и расчётливым взглядом предугадываешь проблемы. ты их решаешь заблаговременно, предупреждая тёмного лорда об эмоциональных нападениях пожирателей смерти или о том, что орденовцы снова дали отпор. ты берёшься за палочку, и все вокруг запираются на несколько засовов. ты воруешь жену девлина вайтхорна, увозишь её в лесную чащу вместе с двумя сыновьями и прячешь от окружающего мира больше пяти лет, активно воздействуя на министерских. ты подбрасываешь контрабандное яйцо в квартиру кандидатке в министры магии, ненадолго становишься её соратником, ты плетёшь интриги и знаешь, как важно, чтобы рудольфус добился успехов.
единственное, что предугадать не можешь, так это то, что лестрейндж поставит собственную жену выше общей цели. ты представить не можешь, что твоя сестра, та самая, которая вселяет ужас в мерзких грязнокровок, окажется по одну сторону с неудачниками за решёткой. она будет мёрзнуть в азкабане пока беллатрикс, счастливая и свободная, на собраниях пожирателей докладывает о том, что в ирландии хорошая погода.
долго будешь держаться, сможешь отомстить, поможешь сестре? будущее ведь вас ждёт.


— объявляю пожирательский сбор  http://forumstatic.ru/files/001b/59/2d/91684.png
— внешности можно изменить, хотя посмотри, как прикольно;
— алекто и амикус отыгрывались на форуме, все важные моменты указаны в описании, но всё расскажу и всё объясню подробно! если что-то захочется исправить или переписать, договоримся обязательно! характеры, прошлое, какие связывают вас отношения, мотивация и прочее - всё в ваших руках, ни на что не претендую. могу лишь пообещать, что заберу в игру, и вы обязательно возьмёте этот форум в ежовые рукавицы;
— приходите вместе или отдельно, оставайтесь, развивайте ребят и заставьте всех в девяностых пожалеть и за азкабан, и за предательства. вы - лучшие, а я просто посимплю со стороны и сделаю вид, что мы лучшие друзья. ладно, может и не сделаю...... договоримся http://forumstatic.ru/files/001b/59/2d/10435.png

пример вашего поста


где ты
[indent] / /
ЗАХОТЕЛА СПРЯТАТЬСЯ?
С Л Е Д Ы     Т В О И      Н Е      О С Т А Н У Т С Я

[indent]  [indent] Джорджиа на тени смотрит, и себя в них не узнает: она сидит ровно и неподвижно, а тень скачет, вокруг нее круги очерчивает и то и дело ближе склоняется // п о й м а ю _ в е р н у шепотом доносится до усталого сознания. Слагхорн, наверное, надумывает и кошмары себе самостоятельно сочиняет: вот Гойл в углу стоит, вот он на другой стороне улицы и руки в карманах прячет, ожидая, когда она, пристыженная, к нему неловкими шагами пойдет. Джо пытается себе напомнить, что все уже позади, что она уже давно для него мертва, для всех, кто когда-либо о ней помнил, в земле червей кормит. За столько времени ее труп бы разложился, от него не осталось бы ничего, потому что звери в лесу голодные // им бы чем-нибудь питаться и без разницы, падаль в их зубах оказывается или же человеческое мясо. Джо уверена, что она по вкусу от скудной оленихи не отличается — такая же костлявая, такая же пресная.

[indent]  [indent] Когда Темный Лорд призывает на собрание, Слагхорн каждый раз старается с толпой смешаться. Руки держит по швам, а те то и дело хотят за спину спрятаться — что, если рядом с ней стоит Гойл, что, если это он покачивается с ноги на ногу? Джорджиа от мыслей своих убегает // уплывает, выныривая из сомнений, чтобы сконцентрироваться на очередных приказах.

[indent]  [indent] Никогда не хотела становиться аврором // Никогда не стремилась к власти или послушанию, но по иронии судьбы оказывается там, где ослушаться — не привилегия и даже не каприз, а сплошная глупость. Джо не рискует и не подводит тех, кто ее на задания отправляет; она и маски своей не снимает ни до собрания, ни во время, ни после. Анонимность, о которой диктуют правила, ей на руку — никто не знает, что Слагхорн жива, что она следом за несколькими десятками плащей отправляется на очередное задание, то ли очень важное, то ли совсем бессмысленное.

[indent]  [indent] Ветер под маску не пробирается: магия не допускает «если», поэтому Джо уверена, что ее никто не узнает, что к ней никто не подберется. Она может рука об руку с Аттикусом работает, когда сначала один дом сжигает, а потом проверяет остатки пепла — доски, гвозди, несколько украшений, но нет артефактов.
Слагхорн по пепелищу ходит, когда впереди слышит шорох подошвы. На месте замирает, оглядываясь и замечая фигуру, напротив нее стоящую. Палочка уже воздух по инерции разрезает, предупреждая об атаке — Джорджиа не допускает ошибки ; не после того, как сбегает, прошлое свое позади оставляя.

[indent]  [indent] В сумерках рассмотреть Гестию удается без особых на то проблем. Она стоит уверено, пару шагов делает, щит выставляет, а Джо атакует. Губы поджимает, пальцы свободной ладони в кулак сжимает, специально смазывая Аваду, без которой нельзя // без которой есть лишь опасность получить наказание, разоблачающее ее лицо на всеобщее обозрение. Слагхорн минуту вырывает, когда за балкой прячется, и тяжело дышит, нервность пытаясь убрать на задний план.
Джонс для нее заменяет младшую сестру; она ей кажется куда более интересной, чем та же Дейзи, они с ней вместе эту дуру за косы тягают и пугают небылицами, от которых не рассмеяться невозможно, если вдруг та решится жаловаться. Гестия с детством ассоциируется // Гестия — сестра, которую оставлять было тяжелее всего. Джорджиа от ее атаки уворачивается, она по пеплу катится, замечая сбоку несколько пожирателей - они к ней спешат на помощь. Оттого сквозь боль на ноги поднимается, рычит в маску проклятья, которые никто не услышит, потому что голос ее изменен, а шепот разобрать практически невозможно: — диффиндо, — луч с палочки вырывается, — авада кедавра, — мажет специально, но тут же перекрикивает, останавливая двоих: — круцио! — Гестия на колени падает, она от боли корежится, пока пожиратели смерти уже на других орденовцев переключаются.

[indent]  [indent] Джорджиа за ними следит краем глаза, палочку не опуская, но когда те с виду скрываются, то пару шагов в сторону Гестии делает. Кто-то из ее сокомандников же должен рядом быть? Где они все, твою мать? Слагхорн нервно дергается в сторону, когда в нее летит красный луч; с колен не поднимается, с места сразу же аппарирует, зная, что Джонс кто-то подхватит // ее обязательно спасут, в Мунго отведут и не дадут пострадать.

[indent]  [indent] Джорджиа несколько дней после этой операции с отвратительным настроением показывается в главном здании. Разговаривать ни с кем не хочется, а Пайпер все еще в ее поведении ищет подводные камни. Слагхорн плюется на всех, кто на ее пути оказывается, но потом тут же улыбается, вспоминая, что Сара Рэндалл так не умеет // Сара Рэндалл — девочка хорошая. Она напивается в местном баре и плетется по улице до дома своего, который ничем не напоминает тот самый особняк, в котором они с Гестией прятались от вездесущего Дэниела. В доме нет ни чердака, где хранятся волшебные травы матери, нет ни перины, которая тебя поглощает с концами, если все-таки решишься на заколдованный матрац лечь.
В доме она одна // сбежавшая от реальности, прячущаяся на островах в объятиях драконов, которые спалить ее готовы в любое мгновение. Но тем не менее правда находит Слагхорн: она ей во снах приходит, в кошмарах, где Джонс кричит, где она плачет и задает вопросы, на которые ответов у Джо никогда не будет.

[indent]  [indent] Когда они растут, в Хогвартс поступают, а потом разъезжаются по сторонам, Джорджиа не думает // она не анализирует, что Гестии захочется цепляться не за тех, с кем держаться рядом нужно. Слухи распространяются быстро, и она с ней сталкивается на поле боя задолго до побега: специально атакует, к границе подталкивает, окружает языками пламени и никого близко не подпускает. Аттикус ругает, Аттикус за это высмеивает, но Джорджиа, зная, что после отвечать за подобное придется, разменивается на одни и те же ошибки. Гестия не понимает, что смертный договор себе подписывает — кажется, именно это ее и заботит до того момента, пока Гес не начинается отбиваться // до того момента, пока ее не окружают другие пожиратели смерти, которые после атаки оказываются на земле, а она уже вдалеке.

[indent]  [indent] Слагхорн учится не реагировать, она привыкает не заботится, но то и дело порывается в самую гущу, если замечает знакомый силуэт. За эти пару лет, которые Джо проводит в бегах от прошлого, уже успевает забыть, а тут рана вскрывается, а тут она снова кровоточит сомнениями.
Джорджиа себе под ноги смотрит, пока привычный соленый воздух перестает казаться знакомым. Аромат духов растворяется, он буквально обволакивает берег, который от неспокойных волн не успевает просохнуть. Слагхорн сапогами скользит по гальке, когда голову поднимает и замечает, что неподалеку Джонс стоит.

[indent]  [indent] Джорджиа не изменяет свою внешность в заповеднике: ее тут никто не знает, жители Гебридских островов территорию не покидают. Кем бы Слагхорн ни была на материке, тут она — никто. Разве что Пайпер ложь сразу же раскусывает, правда все еще молчит, словно причину ищет для того, чтобы в подлость сыграть. Джо шаг назад делает и растеряно на Гес смотрит, потому что понятия не имеет, что делать, потому что у нее в голове лишь одна привычка всплывает криками нервными // атакуй, атакуй, атакуй.
Слагхорн палочку достает быстрее, чем Джонс лишний шаг в сторону сделать успевает: — редукто, — галька в воздух подскакивает под лучом, и Джорджиа пользуется этим, разворачиваясь и со всех сил вперед устремляясь.

[indent]  [indent] Волосы по лицу хлестают, потому что она то и дело оборачивается, чтобы от погони отдалиться, да и ветру абсолютно все равно, что на этом самом береге правда вновь соль втирает в раны, что уже начинают щипать и комком в горле отдаваться.
Слагхорн замирает за стволом дерева, соображая быстро и чересчур хаотично: если побежит дальше, то привлечет внимание местных - от вопросов не отделаться, а если Джонс вернется домой, она обязательно кому-то что-то расскажет.

[indent]  [indent] Гойл.

[indent]  [indent] Джорджиа из-за дерева показывается, палочку крепко сжимая в ладони, но уже не держа ее перед собой: — привет, — не так встречают сестру, не так встречают ту, кого позади оставляют и хоронят мысленно. Слагхорн с самого начала присоединяется к тем, кто своим делом считает истребление тех, с кем дружит Джонс // кем она является. [float=right]https://i.imgur.com/CXTmHKP.gif[/float]— Ты обозналась, — последняя попытка сбежать от последующих проблем, но Джо уже себя сдала, она уже вместо того, чтобы жизни Гес лишить, вновь ищет обходные пути. Аттикус именно поэтому доберется до нее рано или поздно, потому что больные места // потому что хрупкие места. Джонс лиловым синяком на запястьях Слагхорн каждый раз остается после очередной попытки ей помочь с поля боя сбежать, а теперь Джонс, кажется, лиловыми синяками на ее шее станет, когда Гойл до правды доберется. Он ведь наверняка за ней должен был следить, понимал, что рано или поздно, но две идиотки друг друга найдут.
[indent]  [indent] — Как ты меня нашла?

0


Вы здесь » Dystopia. New Tomorrow [1984] » Союзные режимы » FINITE INCANTATEM


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно